Стратегор – онлайн-сервис для формулирования прибыльной стратегии на основе отраслевого анализа.
Стратегор позволяет быстро и просто подготовиться к стратегической сессии, вовлечь персонал компании, клиентов, поставщиков, а также других внешних экспертов к разработке стратегии вашей компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Платформа подходит прежде всего компаниям, создающим материальный продукт, но может быть адаптирована и для сервисов различной направленности и предприятий сферы услуг.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
Анализ поставщиков
Один из видов анализа поставщиков можно считать анализ в рамках отрасли (ей), в которую рассматриваемые поставщики поставляют свои продукты (товары, услуги, сырье, материалы, ресурсы). Таким образом, в контексте отраслевого анализа поставщики - это компании, поставляющие производителям отраслевых продуктов материалы, сырье, компоненты, продукты. Речь идет про тех поставщиков и про те поставляемые ими продукты, без которых производители отраслевого продукта не смогут производить свои продукты для покупателей отрасли.
К основным вопросам анализа поставщиков можно отнести, например, численность поставщиков, консолидация поставщиков, уровень интенсивности конкуренции поставщиков с поставщиками продуктов-заменителей, уровень значимости отрасли для рассматриваемых поставщиков, уровень значимости продукта поставщиков для покупателей и т.д.
Параметры анализа поставщиков
К основным элементам, обычно, относят численность уровень численности поставщиков, уровень консолидированности поставщиков в отрасли, уровень интенсивности конкуренции с продуктами-заменителями и т.д.
Как просто это работает
Мы подготовили анкеты с вопросами и готовыми ответами, сформулированными простыми и понятными словами, подсказками и указателями, а также шаблонами и формами, чтобы вы могли самостоятельно собрать всю необходимую информацию, а наша автоматизированная модель визуализирует всё в удобные и привлекательные дашборды и графики, а также сделает выводы и рекомендации.
Свяжитесь с нами
Отправьте нам заявку по форме ниже, мы свяжемся с вами и выясним вашу ситуацию
Получите доступ к сервису
После выяснения вашей ситуации, мы подготовим для вас доступ к анкетам, шаблонам и формам, а также настроим сервис для их обработки
Соберите информацию
Следуя предложенном шагам, заполните все анкеты, шаблоны и формы, после чего загрузите их в платформу
Получите результат
Платформа обработает загруженные данные, а вы получите готовый результат в виде PDF-файла с выводами и рекомендациями
Свяжитесь с нами, чтобы попробовать