Стратегор – онлайн-сервис для формулирования прибыльной стратегии на основе отраслевого анализа.
Стратегор позволяет быстро и просто подготовиться к стратегической сессии, вовлечь персонал компании, клиентов, поставщиков, а также других внешних экспертов к разработке стратегии вашей компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Платформа подходит прежде всего компаниям, создающим материальный продукт, но может быть адаптирована и для сервисов различной направленности и предприятий сферы услуг.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
5 сил Портера
5 сил Портера - методика анализа отраслей и конкурентов, которую разработал Майкл Портер. Методика рассматривает отрасль как совокупность взаимосвязанных элементов, которые имеют тот или иной уровень влияния друг на друга, а также на отраслевую прибыльность.
К основным элементам, обычно, относят поставщиков ресурсов для производства отраслевых продуктов, непосредственных производителей отраслевых продуктов, покупателей отраслевых продуктов, поставщиков продуктов-заменителей и т.д.
Один из ключевых аспектов анализа являются уровень зрелости отрасли (стадия жизненного цикла отрасли), уровень консолидации (фрагментированности) отрасли, которые с свою очередь определяют оптимальные направления движения участников отрасли.
Так, например, для ситуации с фрагментированными отраслями необходимо определить причины текущей отраслевой «раздробленности» и, если причины преодолимы, необходимо разработать стратегию преодоления такой ситуации для увеличения уровня власти. Для случаев невозможности преодоления фрагментированности, необходимо разработать иную стратегию компании.
Разделы отраслевого анализа
К основным элементам, обычно, относят поставщиков ресурсов для производства отраслевых продуктов, непосредственных производителей отраслевых продуктов, покупателей отраслевых продуктов, поставщиков продуктов-заменителей
Как просто это работает
Мы подготовили анкеты с вопросами и готовыми ответами, сформулированными простыми и понятными словами, подсказками и указателями, а также шаблонами и формами, чтобы вы могли самостоятельно собрать всю необходимую информацию, а наша автоматизированная модель визуализирует всё в удобные и привлекательные дашборды и графики, а также сделает выводы и рекомендации.
Свяжитесь с нами
Отправьте нам заявку по форме ниже, мы свяжемся с вами и выясним вашу ситуацию
Получите доступ к сервису
После выяснения вашей ситуации, мы подготовим для вас доступ к анкетам, шаблонам и формам, а также настроим сервис для их обработки
Соберите информацию
Следуя предложенном шагам, заполните все анкеты, шаблоны и формы, после чего загрузите их в платформу
Получите результат
Платформа обработает загруженные данные, а вы получите готовый результат в виде PDF-файла с выводами и рекомендациями
Свяжитесь с нами, чтобы попробовать