Стратегор – онлайн-сервис для формулирования прибыльной стратегии на основе отраслевого анализа.
Стратегор позволяет быстро и просто подготовиться к стратегической сессии, вовлечь персонал компании, клиентов, поставщиков, а также других внешних экспертов к разработке стратегии вашей компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Платформа подходит прежде всего компаниям, создающим материальный продукт, но может быть адаптирована и для сервисов различной направленности и предприятий сферы услуг.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
Анализ конкурентов
Анализ конкурентов компании полезно начать с определения целей такого анализа и горизонта применения полученного результата, а также с того, каким бизнесом занимается компания, какие территориальные и отраслевые масштабы такой деятельности, какова технология производства продуктов (товаров и услуг). Поскольку часто конкуренция идет не только между компаниями, выпускающими продукты в одной и тоже продуктовой категории, но и между категориями продуктов-заменителей, то полезно включать в анализ и продукты-заменители.
В зависимости от перечисленных выше и других обстоятельств, к основным вопросам конкурентного анализа можно отнести: уровень широты и глубины ассортимента, уровень качества и цен, уровень обслуживания, численность конкурентов, консолидация конкурентов, уровень темпа роста отрасли, уровень доли постоянных издержек конкурентов, приращения производственных мощностей и т.д.
Параметры анализа конкурентов
К основным элементам, обычно, относят численность уровень численности конкурентов в отрасли, уровень консолидированности конкурентов, уровень доли постоянных издержек среди конкурентов в отрасли, широта и глубина ассортимента, качество продуктов, уровень цен и т.д.
Как просто это работает
Мы подготовили анкеты с вопросами и готовыми ответами, сформулированными простыми и понятными словами, подсказками и указателями, а также шаблонами и формами, чтобы вы могли самостоятельно собрать всю необходимую информацию, а наша автоматизированная модель визуализирует всё в удобные и привлекательные дашборды и графики, а также сделает выводы и рекомендации.
Свяжитесь с нами
Отправьте нам заявку по форме ниже, мы свяжемся с вами и выясним вашу ситуацию
Получите доступ к сервису
После выяснения вашей ситуации, мы подготовим для вас доступ к анкетам, шаблонам и формам, а также настроим сервис для их обработки
Соберите информацию
Следуя предложенном шагам, заполните все анкеты, шаблоны и формы, после чего загрузите их в платформу
Получите результат
Платформа обработает загруженные данные, а вы получите готовый результат в виде PDF-файла с выводами и рекомендациями
Свяжитесь с нами, чтобы попробовать