Стратегор – онлайн-сервис для формулирования прибыльной стратегии на основе отраслевого анализа.
Стратегор позволяет быстро и просто подготовиться к стратегической сессии, вовлечь персонал компании, клиентов, поставщиков, а также других внешних экспертов к разработке стратегии вашей компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Платформа подходит прежде всего компаниям, создающим материальный продукт, но может быть адаптирована и для сервисов различной направленности и предприятий сферы услуг.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
Анализ рынка
Под анализом рынка можно понимать анализ категории продукта (товара, услуги) или совокупность связанных категорий продуктов, а также анализ покупателей, конкурентов, а также поставщиков продуктов-заменителей.
Важно задавать верные границы при анализе рынка, например, территориальные границы, продуктовые границы с необходимым уровнем детализации (категория продукта, подкатегория продукта первого уровня и т.д.).
Важно задавать верные границы при анализе рынка, например, территориальные границы, продуктовые границы с необходимым уровнем детализации (категория продукта, подкатегория продукта первого уровня и т.д.).
Если рассматривать анализ рынка в широком смысле, то основными объектами, обычно, являются поставщики ресурсов для производства отраслевых продуктов, непосредственные производители отраслевых продуктов, покупатели отраслевых продуктов, поставщики продуктов-заменителей и т.д.
Параметры анализа рынка
К основным элементам, обычно, относят непосредственных производителей отраслевых продуктов, покупателей отраслевых продуктов, поставщиков продуктов-заменителей,
Как просто это работает
Мы подготовили анкеты с вопросами и готовыми ответами, сформулированными простыми и понятными словами, подсказками и указателями, а также шаблонами и формами, чтобы вы могли самостоятельно собрать всю необходимую информацию, а наша автоматизированная модель визуализирует всё в удобные и привлекательные дашборды и графики, а также сделает выводы и рекомендации.
Свяжитесь с нами
Отправьте нам заявку по форме ниже, мы свяжемся с вами и выясним вашу ситуацию
Получите доступ к сервису
После выяснения вашей ситуации, мы подготовим для вас доступ к анкетам, шаблонам и формам, а также настроим сервис для их обработки
Соберите информацию
Следуя предложенном шагам, заполните все анкеты, шаблоны и формы, после чего загрузите их в платформу
Получите результат
Платформа обработает загруженные данные, а вы получите готовый результат в виде PDF-файла с выводами и рекомендациями
Свяжитесь с нами, чтобы попробовать