Стратегор – онлайн-сервис для формулирования прибыльной стратегии на основе отраслевого анализа.
Стратегор позволяет быстро и просто подготовиться к стратегической сессии, вовлечь персонал компании, клиентов, поставщиков, а также других внешних экспертов к разработке стратегии вашей компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Стратегор позволяет быстро и просто, но системно и комплексно сформулировать корпоративную-, бизнес- или маркетинговую (продуктовую) стратегии прибыльного роста силами персонала компании.
Платформа подходит прежде всего компаниям, создающим материальный продукт, но может быть адаптирована и для сервисов различной направленности и предприятий сферы услуг.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
Получите в виде простого PDF-документа структурированное графическое представление отраслевой ситуации, вашей компании и конкурентов, покупателей, поставщиков, персонала, барьеров входа и выхода.
Маркетинговая стратегия
Формулировку маркетинговой стратегии необходимо проводить в условиях ясного понимания отраслевой обстановки сейчас, а также на горизонте планирования.
Маркетинговая стратегия отвечает на ряд вопросов, например, как найти целевых клиентов, как их выгодно привлечь, а также как их удержать, какие модификации продуктов необходимо сделать, какие новые продукты необходимо разработать, какими потребительскими качествами продукты должны обладать и т.д.
Маркетинговая стратегия отвечает на ряд вопросов, например, как найти целевых клиентов, как их выгодно привлечь, а также как их удержать, какие модификации продуктов необходимо сделать, какие новые продукты необходимо разработать, какими потребительскими качествами продукты должны обладать и т.д.
Для того, чтобы наиболее верно ответить на перечисленные вопросы, необходимо понимать отраслевую обстановку, а именно учитывать уровень темпов роста отрасли, уровень фрагментированности отрасли, уровень власти у покупателей, поставщиков, существующих конкурентов, вероятность появления новых конкурентов и т.д.
Так, например, на этапе зрелости отрасли рекомендуется определенный набор маркетинговых шагов, а на этапе роста – другой. Также для формулировки маркетинговой стратегии важным отраслевым параметров является уровень фрагментированности отрасли, которые оказывает сильнейшее воздействие на выбор конкретных маркетинговых шагов.
Так, например, на этапе зрелости отрасли рекомендуется определенный набор маркетинговых шагов, а на этапе роста – другой. Также для формулировки маркетинговой стратегии важным отраслевым параметров является уровень фрагментированности отрасли, которые оказывает сильнейшее воздействие на выбор конкретных маркетинговых шагов.
Параметры маркетинговой стратегии
Для формулирования рыночной стратегии полезно провести отраслевой анализ, который обычно рассматривает непосредственных производителей отраслевых продуктов (конкуренты), покупателей отраслевых продуктов, поставщиков продуктов-заменителей и т.д.
Как просто это работает
Мы подготовили анкеты с вопросами и готовыми ответами, сформулированными простыми и понятными словами, подсказками и указателями, а также шаблонами и формами, чтобы вы могли самостоятельно собрать всю необходимую информацию, а наша автоматизированная модель визуализирует всё в удобные и привлекательные дашборды и графики, а также сделает выводы и рекомендации.
Свяжитесь с нами
Отправьте нам заявку по форме ниже, мы свяжемся с вами и выясним вашу ситуацию
Получите доступ к сервису
После выяснения вашей ситуации, мы подготовим для вас доступ к анкетам, шаблонам и формам, а также настроим сервис для их обработки
Соберите информацию
Следуя предложенном шагам, заполните все анкеты, шаблоны и формы, после чего загрузите их в платформу
Получите результат
Платформа обработает загруженные данные, а вы получите готовый результат в виде PDF-файла с выводами и рекомендациями
Свяжитесь с нами, чтобы попробовать